
🔸Задачи: познакомить участников мастер-класса с эффективными методами использования пальчиковой гимнастики и нетрадиционной техники рисования; закрепить умения участников мастер-класса применять полученные знания в практике.
🔸Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребёнок говорит.
🔅Ирина Петровна и Любовь Васильевна предложили коллегам стать непосредственными участниками мастер-класса, побыть художниками, нарисовать дерево в зимнем лесу и на практике освоить одну из нетрадиционных техник рисования - рисование штампами с использованием капустного листа.
🔅Воспитатели с интересом слушали предложенный материал, и с энтузиазмом принялись за работу. Благоприятное впечатление произвела атмосфера общения педагогов с коллегами. Педагоги в понятной форме изложили технику и приемы исполнения рисунка, умело заинтересовали педагогов.
🔅Работа была организована таким образом, чтобы все присутствующие нашли применение полученным новым знаниям. Мастер-класс был проведен на хорошем профессиональном уровне.
🔅В ходе обсуждений, впечатление от мастер-класса осталось очень благоприятное, позитивная атмосфера сплотила педагогов и зарядила хорошим настроением.
🔅По итогам проведенного мероприятия педагоги пришли к единому мнению, что использование пальчиковой гимнастики и нетрадиционных техник рисования в работе с детьми будет способствовать всестороннему развитию детей.